Телефоны:

8(967)002-02-36 8(968)370-28-70

С нами Ваш бизнес будет в финансовой безопасности !

Прайс

Прайс-лист на оказываемые бухгалтерские и кадровые услуги

 

 

Предлагает самые выгодные условия, для вашего бизнеса. Оказываем поддержку малому и среднему бизнесу. И заботимся о минимизации ваших затрат на бухгалтерские и кадровые услуги. Наши услуги с НДС, что помогает вам снизить ваши затраты на налоги и возместить НДС. Предлагаем вам, антикризисное предложение. Наши услуги рассчитываются  не за каждый документ в отдельности, а  за каждую банковскую операцию по расчетному счету вашей организации. (комиссии банка в расчет не включаются). Вам не надо будет платить за каждый документ в отдельности, вы оплачиваете за одну банковскую операцию, что делает дешевле стоимость услуги. Для Вашего удобства, предлагаем фиксированную, ежемесячную оплату за  оказанные услуги, независимо  от объемов деятельности организации (документов и выручки). К стоимости услуг подходим индивидуально, для каждого клиента. При этом наши цены самые выгодные в Москве.

 

 

Вы можете выбрать один из фиксированных тарифов или комбинацию услуг, или отдельную услугу. Если подходящего варианта найти не удалось, позвоните нам, и мы сформируем индивидуальное предложение. Мы предлагаем индивидуальную стоимость услуг.

Предлагаем услуги по сдаче нулевых отчетов, если временно организация не вела свою коммерческую деятельность, стоимость 1500 рублей.

 

 

Так же мы предлагаем акцию «Москвовская осень-2017» которая действует с 01.09.2017 г. по 30.11.2017 г. для вновь открывшихся организаций и ИП. Скидка на все предоставляемые нами услуги в размере 20%, на первые три месяца обслуживания.

 

 

 

Подарки для наших любимых клиентов:

1. Подарок для новых клиентов - при заключении договора, на бухгалтерское обслуживание, бесплатный экспресс-анализ бух.учета и кадров.

 2.Подарок для постоянных клиентов - которые обслуживаются у нас более 2 лет, бесплатная юридическая помощь, от наших друзей-партнеров.

 

 

 

                                                                    КОМПЛЕКСНОЕ  БУХГАЛТЕРСКОЕ  ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

 

Название услуги

 

Тариф "Старт" Тариф "Развитие" Тариф "Успех"

Подготовка первичных документов (счета, акты, товарные накладные, сч. фактуры)

                      V

Подготовка платежных поручений (Клиент-Банк)

                      V

Подготовка платежных поручений на оплату налогов

                 V                 V                   V

Обработка документов и внесение их в базу бухгалтерской  программы 1С 

                 V                 V                    V

Начисление заработной платы и иных выплат работникам

                  V                    V

Начисление налогов

                  V                    V

Ведение бух. учета согласно ПБУ и налог. учета по НК РФ

                 V                 V                    V

Формирование бухгалтерских и налоговых регистров

                 V                 V                    V

Подготовка и сдача отчетности

                 V                 V                    V

Сверка с контрагентами (заказчики, поставщики)

                  V                    V

Представление интересов в ИФНС, ПФР и ФСС

                  V                    V
Консультации по бухгалтерcкому учету и налогообложению                    V                    V

Оптимизация налогов (без налоговых рисков)

                  V                    V

Разработка учетной политики, локальных нормативных актов и положений по кадровому учету

                  V                    V
Кадровый учет (прием сотрудников, перемещение, увольнение, выдача справок, труд. договоры и т.д.)                   V                    V

 

Количество банковских операций

 

Цены
от 1 до 10 операций в месяц             5000           10000             12000
от 11 до 20 операций в месяц                   7000           12000             16000
от 21 до 30 операций в месяц             9000           14000             20000
от 31 до 40 операций в месяц     10 опер.в подарок    10 опер. в подарок    10 опер. в подарок
от 41 до 50 операций в месяц            11000           17000             24000
от 51 до 60 операций в месяц            13000           19000             28000
от 61 до 70 операций в месяц            15000           21000            32000
от 71 до 80 операций в месяц    10 опер. в подарок   10 опор. в подарок    10 опер. в подарок
от 81 до 90 операций в месяц            18000           24000             36000
от 91 до 100 операций в месяц            21000           27000             39000

от 101 операции в месяц

 

по договоренности  по договоренности  по договоренности
Производство плюс 20%
Строительство плюс 20%
ВЭД плюс 25%
Розница плюс 20%

 

Примечание: цены указанные в прайсе, являются ориентировочные, и обговариваются индивидуально с каждым клиентом, и в зависимости от специфики отрасли вашего бизнеса и от объемов документов, и ваших пожеланий, идет индивидуальная договоренность о ежемесячной оплате бухгалтерского обслуживания, которая  фиксируется  в договоре, об оказании бухгалтерских услуг.

 

Бухгалтерские услуги Тариф
1.1 Экспресс - аудит бухгалтерского учета договорная
1.2 Экспресс – аудит кадрового учета договорная
1.3 Восстановление бухгалтерского учета договорная
1.4 Восстановление кадрового учета договорная
1.5 «Нулевая» квартальная отчетность (деятельность организация не велась, уточнений в баланс не вносили) подготовка в ФСС, ИФНС, ПФР и органы статистики (Отправление по почте России отдельная оплата) 1500 рублей
1.6 «Нулевая» годовая отчетность (деятельность организация не велась, уточнения в баланс не вносили) подготовка. Подготовка сведений в ПФР, ФСС, ИФНС и органы статистики

(Отправление по почте России отдельная оплата)

5000 рублей
1.7 Разработка учетной политики, для организации 5000 руб.
1.8 Типовая учетная политика, для организации 3000 руб.
1.9 Устное консультирование 2000 руб./ час
1.10 Письменное консультирование 2000 руб./час
1.11 Устное консультирование, с выездом к клиенту 3000 руб./час
1.12 Пакет обязательных кадровых документов, для организаций (с инструкцией и локальными  документами) 5000 руб.
1.13 Личный семинар-практикум, для собственников бизнеса, генеральных директоров, финансовых директоров по аудиту бухгалтерии или кадров.

Самостоятельная оценка и контроль финансовой безопасности организации.

( с пошаговой инструкцией и списком необходимых документов).

договорная(1 день)
(бухгалтерия)

договорная (1 день)
(кадры)

1.14 Учет ГСМ, путевые листы на 1 автомобиль договорная
1.15 Выезд курьера по Москве 500 рублей
1.16 Выезд курьера по Московской области договорная
1.17

Постановка кадрового учета с нуля для ООО

4000 рублей
1.18

Постановка кадрового учета с нуля для ИП 

2000 рублей
1.19 Помощь в разблокировке расчетного счета  от 5000 рублей
1.20 Подготовка документов, для кредитования 3500 руб.
1.21 Подготовка докуметов, для лизинга 3000 руб.
1.22 Подготовка докуметов, для регистрации ООО 3500 руб.
1.23 Подготовка документов, для регистрации ИП 2000 руб.
1.24 Регистрация ООО  8500 руб.
1.25 Регистрация ИП 3500 руб.
1.26 Предлагаем услугу "Приходящий бухгалтер". Наш специалист будет приходить в ваш офис для работы,  1, 2-3 дня в неделю (по договоренности) договорная

 

1.27

Услуга «Обучение для начинающих»

договорная

1.28

Услуга «Профессиональные кадровые документы»

1400 руб. для юридических. лиц, и 850 руб. для физ. лиц

1.29

Услуга «Главный бухгалтер»

договорная

1.30

Услуга «Успешный бизнес с «О»»

договорная

1.31

Услуга " Успешное строительство"

договорная

 

 

Предлагаем новые услуги:

 

Услуга  «Успешный бизнес с «О»»

 

Предназначена:  для начинающих предпринимателей, желающим открыть свой бизнес.

В нее входит:                                                                                                   

 1.Консультация по подбору подходящей именно для Вашего бизнеса системы налогообложения.                      

2.Помощь в оформлении документов, для открытия (регистрации) ООО или ИП (Индивидуальный предприниматель).                                                                                                                                  

3.Помощь в открытии расчетного счета организации (ИП) в банке (проконсультируем о надежности банков).                                               

4.Оформление и сдача нулевой отчетности.                                              

5.В нашей компании существует поддержка малого бизнеса, на начальном этапе. У нас всегда скидки для вновь созданных компаний и ИП на оказываемые услуги.                                                                                              

 6.Если Вы обладаете опытом и знаниями или планируете в дальнейшем самостоятельно вести учет, поможем Вам его наладить, в том числе кадровый учет. Подберем программу для ведения учета, подберем оператора для сдачи отчетности. Поможем со сдачей первой отчетности. Так же при необходимости можем провести несколько уроков, по разнесению первичных документов в бухгалтерской программе, работе в банк - клиент.      

7.Предлагаем Вам освободить свое время, для развития успешного бизнеса, и передать нам ведение бухгалтерского, налогового  и кадрового учета Вашей организации. Мы специализируемся на оказании профессиональных бухгалтерских и кадровых услуг. Наши сотрудники-профессионалы всегда на связи, помогут решить возникающие у  Вас вопросы.

Мы предлагаем:

1.Полное ведение бухгалтерского учета (разнесение первичных документов)                                              

2.Полное ведение налогового учета (налоги, налогообложение, налоговые регистры).                                                                                                                        

3.Полное ведение кадрового учета (оформление кадровых документов)

4.Консультирование по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.              

5.Своевременно и правильно составленная отчетность в ФНС, ПФР, Статистика, ФСС и т.д.

Мы предлагаем Вам долгосрочное сотрудничество с нами. Мы станем Вашим лоцманом, для ведения Вас по морю финансовых рисков  и убережем Вас от рифов и мелей, чтобы Вы не потерпели крушения и финансовых потерь.  Чтобы Ваш бизнес был успешным!

 

Услуга « Главный бухгалтер»

 

Предназначена:  для собственников бизнеса.Эта услуга  удобна, если на Вашем предприятии есть сотрудник, который разносит первичные документы или Вы сами разносите первичку. В нашей компании Вам выделяют главного бухгалтера (закрепляют его за Вашей организацией).

В нее входит:

1.Мониторинг правильности разнесения первичных документов. 2.Консультирование по возникающим вопросам по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету.                                                                            3.Консультирование по изменениям законодательства РФ.                   4.Ежемесячный план поставленных задач.                                               5.Составление ежемесячных реестров обязательных платежей. 6.Консультирование по правильному ведению договорной работы. 7.Составление учетной политики организации.                               8.Своевременное составление отчетности в ФНС, Статистику, ПФР, ФСС и т.д. 9.Составление календаря Вашей организации по срокам сдачи отчетности. 10.Сдача отчетов по электронным каналам связи или подготовка писем и описей для отправки по почте России.                                                        11.Возможен выезд главного бухгалтера в Ваш офис, для решения возникших вопросов или дополнительной работы (за дополнительную оплату).

 

 

Услуга : «Профессиональные кадровые документы».

Предназначена:  для собственников бизнеса, главных бухгалтеров и уполномоченных представителей, которые оформляют кадровые документы  и хотят быть уверенными, что  их документы  в порядке.

Нашими специалистами был разработан пакет документов, необходимый в каждой организации и Индивидуальному предприятию, в соответствии с требованиями законодательства РФ. Потому - что ведение  кадрового учета в организации необходимо независимо от количества сотрудников  и организационно-правовой формы и формы собственности самой организации (ЗАО, ООО ОАО и.т.д.).

В услугу входит набор обязательных кадровых документов:

1.Локальные нормативные акты                                                                    2.Обязательные приказы по организации                                                 3.Разработанные обязательные журналы регистрации                             4.Оформление личных дел сотрудников                                                         5.Иструкция по правильному применению документов                             6.Документы вы получаете в бумажном виде, и в течении 1дня получаете в электронном виде, на ваш электронный адрес для Вашего удобства.                                                                                                                                       7.Выезд нашего специалиста в ваш офис (по договоренности в удобное для Вас место)  и вместе с документами проведет вам первичную консультацию, как правильно применить комплект документов в вашей работе. Еще одна консультация входит в подарок (бесплатно)  нашим клиентам, которые приобрели комплект.

В результате Вы получаете 2 консультации (при покупке и после нее), комплект обязательных кадровых документов и инструкцию, как правильно вести кадровый документооборот в организации.

 

Стоимость для юридических лиц 1400 рублей (с НДС), для физических лиц 850 рублей (с подтверждающими документами). 

 

 

 Услуга  «Обучение для начинающих»

 

Наши специалисты приедут к Вам в офис, в удобное для Вас время и проведут индивидуальные занятия по интересующим Вас темам.

В услугу входит:

1.Обучение разнесению первичных документов в программе 1С                      2.Работе в банк - клиент.                                                                            3.Формирование отчетов в программе 1С.                                                       4.Отправка отчетов по электронным каналам связи.                                     5.Начисление заработной платы.                                                                         6.Кадровый учет.

Стоимость услуги по договоренности, в зависимости от расположения и количество часов занятий.

 

 

Специальное предложение для строительных организаций

«Успешное строительство»

 

Предлагаем Вам выгодные условия:

1.Оптимизация налогов и затрат.

2.Ведение бухгалтерского и налогового учета.

3.Ведение по объектного учета строительства.

4.Работа с формами КС-2 и КС-3, сметами, гос. контрактами.

5.Списание материалов в работу, спец.одежды.

6.Отслеживание оплаты  с заказчиками,подрядчиками и суб.подрядчиками.

 

 

 

Звоните нам сейчас 8 (967) 002-02-36 и 8 (968) 370-28-70, и мы подберем для вас наиболее выгодный  тариф!